Kazan
89534056488
r6fil1@gmail.com

Фактическое становление успешным человеком. Составляющие успеха, о которых не принято говорить бесплатно, или почему бизнес-тренеры не нужны и вы можете развивать себя самостоятельно

Фонд "Pravda"

Фактическое становление успешным человеком. Составляющие успеха, о которых не принято говорить бесплатно, или почему бизнес-тренеры не нужны и вы можете развивать себя самостоятельно

Среднее время прочтения: 15 минут

  1. Введение
  2. Генетические предпосылки успеха
  3. Исполнительные функции мозга
  4. Отложенное вознаграждение
  5. Влияние среды
  6. Достоверное образование
  7. Случайность и удача
  8. Что можно изменить
  9. Выводы

1. Введение

На днях один мой друг прислал мне замечательный вопрос. Вот его содержание:

— У меня такой вопрос, что отличает таких «середнячков» от великих людей вроде Эйнштейна, Цукрберга, Джобса, Маска и других. Что позволило им стать такими успешными? Неужели их секрет в работе 24/7 и настойчивости?

Отличный вопрос в нем замечательно все: и формулировка, и примеры великих людей, и гипотеза о работе 24/7. Спасибо за такой. Я думаю ответ на него будет интересен всем, тем более у меня есть, что сказать вам по этой теме.

1.1. Объясни про успех

Написал очередную статью как раз для того, чтобы помочь стать более счастливыми, более успешными и просто найти себя в этом сложном и огромном мире. В своих статьях я даю только проверенные и рабочие методики без всякой эзотерики и инфоцыганской шелухи в духе:

— Думай как Илон Маск. Читай аффирмации на унитазе. Слушай и призывай вибрации и энергии вселенной!

Всего этого бреда не будет. Все строго по науке

1.1.1. Ближе к делу

Итак вопрос:

— Как люди становятся успешными? Что делает их великими? И можем ли мы простые люди повторить их путь?

Сразу отбросим рассуждения в духе:

— Если все станут успешными, то успешных людей не будет, потому что все успешными не станут, не переживайте об этом. И сейчас вы поймете почему.

А также: «Ты что, самый умный?» и «Если это так просто, то почему другие не сделали?» (типичные манипуляции людей у которых убеждения не менялись из-за собственного разгильдяйства).

Но алгоритм успеха есть, и мы его сегодня с вами рассмотрим.

2. Генетические предпосылки успеха

Существует распространенное мнение, что успеха добиваются те, кто просто много работает. Есть даже исследование в котором утверждается, что достижения статуса эксперта экстра класса в любой области, вам просто необходимо наработать 10 000 часов практики.

«Правило 10 000 часов» — в 2020 году это исследование было опровергнуто

Интересно как именно его опровергнули

Хорошая новость состоит в том, что практика, а особенно осознанная практика действительно способна сделать вас классным специалистом. По этому поводу есть целая книга автора Джефф Колвин «Талант ни при чём». Рекомендую прочитать эту книгу, чтобы понять что такое осознанная практика и как ею заниматься. В остальном книга наполнена водой чуть более чем полностью. Действительно полезных страниц несколько закладок, но эти несколько закладок стоят того, чтобы купить эту книгу и прочитать ее.

2.1. Если не практика, то что?

Итак, работа в режиме 24/7 нам не поможет. Точнее она поможет, но её не достаточно. А все потому что успех начинается вовсе не с работы. Успех начинается с вашей генетики, а именно:

  1. способность к обучению
  2. способность к синтезу новой информации зависит от скорости создания новых нейронных связей в головном мозге человека. В свою очередь это скорость зависит от чувствительности некоторых рецепторов нейронов, в частности, BDNF — нейротрофический фактор мозга, и количества нейромедиаторов для этих рецепторов. А уже эти параметры вашего мозга:
    1. количество рецепторов
    2. количество соответствующих нейромедиаторов для этих рецепторов, напрямую прописаны в вашей ДНК и изменить это невозможно. Именно поэтому во всех тестах, которые измеряют интеллект человека в том же IQ тесте как бы его не ругали. Один и тот же человек показывает примерно одинаковый результат, что в 10, что в 30, что в 60 лет.

2.2. Что все это значит?

У кого длинные руки или ноги тот быстрее плавает и бегает и вы никак не обгоните его. А те у кого лучше работает слух, или быть может координация движений, или воображение и любые другие когнитивные функции.

При условии, что мозг не был поврежден, например, в автокатастрофе или других форм-мажорных ситуациях

Заметка №1

Такие люди всегда будут обходить вас в соответствующих областях. При одинаковых тренировках, практике и всех прочих равных условиях. Поэтому никогда не смотрите на других и не гонитесь за чужими историями успеха

Никогда не сравнивайте себя с другими как с образцом

Заметка №2

Ищите ту область, в которой именно у вас есть генетическое преимущество.

3. Исполнительные функции мозга

Но это еще не все различные генетические преимущества существуют более чем у 90% всего населения, то есть практически у каждого. Возникает вопрос:

— Ну и где все эти люди? Почему мы ничего не знаем об их успехах?

3.1. Способности это еще не всё

Сами по себе способности не дадут вам никакого результата. От того, что у вас хороший слух вы не станете мгновенно крутым певцом и музыкантом. Я закончил музыкальную школу по фортепиано у меня есть слух, но и где мои гениальные композиции? А у меня явные способности к физике и математике еще из младших классов школы, ну и где мои научные открытия? Тоже самое относится к любому другому генетическому преимуществу. Например, сильные мышцы не сделают вам автоматически мастером спорта и не подарят вам золотую медаль, потому что помимо способностей нужна еще практика. Вам буквально нужно взять ваши сильные стороны и целенаправленно применять их в реальном деле и делать так придется много и много раз:

  1. что-то писать,
  2. что-то сочинять,
  3. что-то чертить,
  4. что-то придумывать,
  5. бегать,
  6. прыгать.

Планирование следующего шага, контроль собственных реакций, удержание фокуса внимания и так далее

Заметка №3

Короче вы должны задействовать так называемые исполнительные функции мозга, а не только замечательные способности вашего мозга к хранению и обработке информации. Чувствуете разницу?

3.2. Знать и уметь — не значит сделать

Поэтому поводу у меня есть много печальных примеров. У меня есть ученики с фантастическими мозгами, которые буквально все схватывают на лету. Но что толку от таких мозгов, если эти ученики круглые сутки просиживают в VK, Instagram и компьютерных играх?

Такие люди умирают «непризнанными гениями»

Заметка №4

Исполнительные функции мозга в таком деле вообще не задействованы и такие ученики никакого успеха в долгосрочном плане не добьются к сожалению. Чтобы стало еще понятнее вот вам другая аналогия. Ваши генетические способности — это ваша Vскорость движения к успеху, а применение исполнительных функций мозга — это tвремя, которое вы потратили на движение.

Cпособности определяют скорость движения к успеху.

Заметка №5

Время работы исполнительных функций мозга — это время движения к успеху.

Заметка №6

И если ваше время t = 0, то ваши исполнительные функции мозга вообще никак не задействованы, то какой бы не была ваша скорость, вы останетесь на месте и не на шаг не приблизитесь к успеху.

Спорткар в гараже бесполезен, пока он в гараже, а не на дороге.

Заметка №6

4. Отложенное вознаграждение

Вы спросите:

— А как же заставить себя почаще применять эти исполнительные функции мозга? Что нужно сделать, чтобы реально задействовать их на практике?

Ответ:

И вот тут нас ждут боль и печаль, потому что, от того как интенсивно человек задействует исполнительные функции мозга прежде всего зависит от его способностей к отложенному вознаграждению. А в свою очередь способность к отложенному вознаграждению — это полностью определенная генетикой структура нейронных путей.

4.1. Что такое отложенное вознаграждение?

Есть такое тестирование называемое зефирным тестом. Ребенку дают кусок зефира, а затем экспериментатор говорит:

— Я сейчас уйду, но через 15 минут вернусь. Если ты не съешь этот зефир, я дам тебе еще зефир.

То есть фактически ребенку предлагают удвоить вознаграждение, условие одно: нужно 15 минут подождать.

Сначала проверяли детей в Стэнфорде, но затем проверили и детей в других странах

Заметка №7

И вот результат 66% испытуемых детей не дожидались и съедали 1 зефир, а оставшаяся 34% дожидалась и получала 2 зефирки.

Большинство предпочли маленькую радость сразу, а не большую, но потом

Заметка №8

И спустя много лет те, кто тогда удержался от соблазна, оказались намного успешнее буквально по любому показателю:

  1. доход
  2. семья
  3. здоровье
  4. удовлетворенность жизнью
  5. общественное признание
  6. и так по нарастанию потребностей

4.2. В чем причина?

Эксперимент с зефиром пытались многократно опровергнуть. Тестировали детей:

  1. из семьи с разным достатком,
  2. разного возраста,
  3. разных культур

Дети из бедных семей справлялись хуже, поскольку многие вообще не верили, что получат большое вознаграждение

Заметка №9

Но везде результаты были примерно одинаковыми. А те исследования, которые пытались опровергнуть исходный тест были выполнены методически не вполне корректно. И вообще зефир можно заменить деньгами причём хорошими деньгами, но распределение результатов не измениться. Дело в том, что способность к отложенному вознаграждению определяется активностью префронтальной коры головного мозга и лимбической системой головного мозга.

Префронтальная кора — это самая «эволюционно молодая» часть головного мозга человека. Она отвечает за разум и за цели.

Префронтальная кора отвечает за логику, постановку целей и удержания внимания

Заметка №10

Это буквально то, что делает нас человеком.

Лимбическая система — это самая «эволюционно старая» часть головного мозга человека. Она отвечает за эмоции и быстрые реакции.

Лимбическая система отвечает за эмоции и быструю реакцию

Заметка №11

Лимбическая система помогала человеку выживать миллионы лет назад. Но сейчас в современном мире она нам только мешает.

4.3. Конкуренция отделов мозга

Так вот в условиях конфликта интересов префронтальной коры головного мозга и и лимбической системы головного мозга. Префронтальная кора головного мозга буквально должна «перекричать» лимбическую систему головного мозга.

Сигналы префронтальной коры головного мозга должны быть сильнее ,чем лимбической системы головного мозга

Заметка №12

Вот только опять же «сила крика» какая из участков головного мозга определяется генетикой каждого человека и это никак не поменять. Да, да вы сейчас всё правильно поняли. То есть силу воли невозможно прокачать.

Силы воли нет. И «прокачать» её нельзя.

Заметка №13

Силы воли вообще не существует. Однако есть способы позволяющие обойти эту ловушку безволия и импульсивности. Обход это ловушки многие достоверные специалисты и используют. Я расскажу об этом в отдельной статье.

5. Влияние среды

— Думайте это все?

— Нет, не всё. Самое интересное только начинается.

Вы можете быть умны, как Стивен Хокинг и способны к отложенному вознаграждению как самый мотивированный тренер по мотивации успешному успеху, который к тому же сидит на антидепрессантах.

Антидепрессанты бывают разным, но суть в том, что антидепрессанты это ингибиторы обратного захвата серотонина, если быть точным

Заметка №14

Но какой толк от всего этого, если вы родились где-нибудь в Центральной Африке, причем предположим родились девочкой, поэтому уже с 14 лет и скорее всего до конца своей жизни вы только и будете заниматься тем, что:

  1. беременеть;
  2. вынашивать детей;
  3. рожать детей;
  4. а затем как-то обеспечить себя и их едой.

Чем ниже образование и социальный статус женщины, тем больше у неё детей

Заметка №15

5.1. Второй демографический переход

Беременность сама по себе не влияет на интеллект. Однако беременность и дети отвлекает вас от учебы, работы. От прокачки своих профессиональных навыков и достижения высот в карьере и спорте.

Уход за детьми — это 2-3 года, за которые теряется квалификация

Заметка №16

Поэтому не надо рожать рано в 14, 16, 18 лет, если конечно это не единственная цель в вашей жизни. Человек может быть счастлив и без детей, если он придумает себе цель, поставит четко выполнимые задачи, которые имеют определенную трудоемкость и поэтапно будет их достигать, то в принципе ощущение, что он одинок будет посещать его реже. Но если вы все же решитесь на создание семьи, у которой главная цель будет родить детей, то есть определенные моменты, которые вы должны учесть, что психологическое и физическое насилие не происходило в семье.

Даже если единственная цель, рожайте не раньше 21 года. А лучше в +25 лет

Заметка №17

Рожайте, например, первого ребенка ну скажем в 25 лет. И вообще, не рожайте много, если у вас нет уверенности, что вы сможете всех детей вырастить в материальном достатке, счастье, любви и что сможете ли дать каждому из них высшее образование. Один ребенок, может два, ну три максимум. Если же у вас есть, какие-то психологические проблемы, а также вы не понимаете своих чувств, то сначала разберитесь в них либо самостоятельно, либо с помощью психолога — а в этот момент лучше предохраняться, так как вы еще сами человек, который не может взять ответственность за свою жизнь. А вы еще дополнительно собираетесь взять уже юридическую ответственность за своего ребенка, особенно это касается мужчин, так как сперматозоиды являются их собственностью, и уже только потом в яйцеклетке образуется зигота, а в последствии зародыш, за которого несут ответственность оба родителя — это очень важно понимать перед тем как засовывать половой член в вагину. И никаких половых актов в состоянии алкогольного опьянения.

Как вариант, наймите качественный домашний персонал

Заметка №18

На самом деле, я бы остановился на 1 или 2 детях.

В этих тезисах выше суть Второго демографического перехода, поскольку женщины наконец-то получили доступ к качественному образованию, и теперь они не хотят рожать, потому что женщины хотят строить карьеру, и хотят реализовать себя в чем-то помимо детей, и как следствие рождение детей они откладывают на потом, и правильно делают — это разумное и логичное решение. Если уж вы решились, то важно подойти к созданию семьи осознанно, а не как к процессу удовлетворения своих половых потребностей либо же проекции своих внутренних проблем на аддиктивное поведение.

5.1. Преимущества обеспеченных семей

А теперь зайдем с другой стороны. Если вы выросли в обеспеченной семье, то у вас появляется сразу большое количество бонусов. Например, вероятность того, что ваши родители алкоголиками будет гораздо меньше. И вообще вероятность дисфункциональных нарушений, поэтому у вас как у человека в роли «ребенка» будет гораздо больше шансов вырасти со здоровой психикой и адекватной мотивацией. Уи́льям Ге́нри Гейтс III , Сти́вен Пол (СтивДжобс и Марк Э́ллиот Цу́керберг они все выходцы, если и не из семьи миллиардеров, то уж точно их крепкого среднего класса точно.

6. Достоверное образование

Вопрос, на который я отвечаю в этой статье, был задан в комментариях под статьей про достоверное образование: как частное образование, так и государственное образование. Напомню, правильное образование дает каждому человеку два типа знания:

  1. Во-первых, это знание очерчивает для каждого конкретного человека пространство для выбора, показывая возможные пути достижения успеха;
  2. Во-вторых, такое образование дает конкретные инструменты этого самого успеха.

Проблема в том, что хорошее образование в экономике довольно редкий ресурс. И стоит такое образование довольно дорого. Уже хотя бы потому что для хорошего образования нужны хорошие учителя. Такие учителя будут делать для вас ровно то, что как раз и делает такое образование хорошим:

  1. Такие учителя укажут путь;
  2. Такие учителя дадут инструменты для достижения целей;
  3. А самое главное такие учителя проконтролируют ваше движение к этой цели, и будут давать вам регулярную обратную связь.

Итак запомните, как вам понять, что перед вами искренний и честный учитель, желающий вам только добра:

Достоверный учебный процесс:

  1. показать «что»;
  2. показать «как»;
  3. Практика и контроль результата.

6.1. Что дает образование?

Прежде всего хорошее образование дает вам правильные стимулы. Простой пример возьмём две группы крыс.

«Крысиный эксперимент» с обогащенной окружающей средой

Заметка №19

Одни всё детство будут жить в пустых клетках на стандартном рационе, а другие будут жить в навороченных лабиринтах там будет огромное количество норок, тоннелей, разные материалы для отделки, разная подсветка и всякая вкусная еда в неожиданных местах. И вот результат:

  1. Если через несколько месяцев эти две группы крыс смешать и поместить в одну большую новую клетку с навороченными лабиринтами, то выяснится, что
  2. те крысы, которые пришли из бедной на стимул среды будут отсиживаться в углах и ничего не делать.
  3. А крысы из обогащённой стимулами среды будут постоянно бегать и копошиться. Им постоянно будет что-то нужно. И в итоге такие крысы в итоге буду сытыми, у них будет больше потомства, а также качество этого потомства тоже будет выше.
    1. Это был намек на то как необходимо вырастить детей. Обогащенная среда дарит ребёнку амбиции и интерес к жизни.
  4. То есть такие крысы будут обыгрывать буквально по любому параметру крыс из бедных клеток.

6.2. Но человек — это не крыса!

Да, мы не крысы у нас все сложнее. Если вовремя не дать человеку правильных стимулов, то он точно также выберет самые безопасные и чрезвычайно неэффективный способ жизни. И никого успеха в жизни он точно не достигнет. На самом деле это очень серьезная тема. У мозга есть так называемые критические точки развития.

Если отделы мозга вовремя не получат стимулы для развития, то эти отделы уже никогда не разовьются

Заметка №20

Это как новорожденный младенец с катарактой, если не сделать ему вовремя операцию, потому что родители видите ли решили подождать пока ребеночек окрепнет.

Если отделы мозга вовремя не получат стимулы для развития, то эти отделы уже никогда не разовьются

Заметка №21

Потом даже после идеально проведенной операции при физиологически здоровых глаза ребенок все равно не будет видеть вообще ничего. Об этом феномене и об многочисленных эффектах, которые с ним связаны я напишу отдельную статью. Потому что за открытие механизма критических точек головного мозга уже вручили Нобелевскую премию.

7. Случайность и удача

Итак допускаем дальше. У нас есть группа тех, кто прошел весь этот предварительный отбор.

Сейчас описывается типичная ситуация в высококонкурентной среде

Заметка №21

У этой группы казалось бы есть всё для успеха:

  1. способности в каком-то деле явно выше средних
  2. префронтальная кора, которая работает как надо и отсекает импульсивное поведение, позволяя достичь отложенного вознаграждения
  3. семья более или менее без отклонений
    1. Семье достаточно принадлежать хотя бы к среднему классу
  4. деньги есть
  5. обогащённая среда вокруг
  6. да и образование наши ребята получили относительно достоверное

И вот главный вопрос:

— Кто из них станет по-настоящему успешным? Кто будет великим? Кто войдет в историю?

7.1. Не подфартило

Тут к делу подключается самый противный фактор с точки зрения логики, который не имел до этого особого значения, но сейчас на верхних этажах на пути к успеху этот фактор становится определяющим и этот фактор — удача.

Пока ваш доход меньше 1 000 000 = 106долларов значение удачи для успеха минимально

Заметка №22

— Что есть удача?

  1. Родиться в обеспеченной семье само по себе удача.
  2. Получить правильные гены.
  3. Но делая одно и тоже на высоких уровнях большего успеха добьется тот кому просто повезло:
    1. один получить выгодный контракт.
    2. другой запустит свой проект в подходящий экономический момент.
    3. просто в правильную секцию дзюдо пойдёт.

И в этом случае даже хорошая генетика и механизм отложенного вознаграждения не потребуется. Но именно поэтому не переживайте за тех ребят из секции дзюдо они ненадолго задержатся в списках Forbes

Когда капитал превышает 1 000 000 000 = 109 долларов удача становится ключевым фактором

Заметка №23

7.2. Мир не справедлив

Да, мир не справедлив пора признаться в этом. Хотя на самом деле даже удача как вероятностный процесс тоже можно немного корректировать.

Нет, не надо покупать лотерейные билеты:)

Заметка №24

Кому интересно могу рассказать приемы, но все они завязаны на изменении образа жизни. И признаться все они не очень эффективны, поэтому давайте лучше обсудим, что мы реально по факту можем поменять в этой формуле успеха?

8. Что можно изменить?

Я уже говорил об этом в статье про образование, но скажу еще раз. Проблема в том, что каждый из нас фактически не контролирует свою жизнь первые 15-17 лет, а формальному закону даже до 18 лет. Но беда именно в эти годы закладывается примерно 80% составляющих успеха особенно это касается обогащенной среды и вашего образования, но есть разумеется и хорошие новости:

  1. Во-первых остальные 20% они полностью в ваших руках
  2. Во-вторых многие из тех 80% тоже поддаются корректировке и здесь нам поможет блок-схема принятия решений (рис. 1.)
Рис. 1 Блок-схема принятия решений «простого пути к успеху»

8.1. Блок-схема принятия решений

Рассмотрим ваше движение к успеху как последовательность шагов на каждом из которых нужно сделать правильный выбор:

  1. Сначала нужно родиться с генетикой, которая будет соответствовать той форме цивилизации в которой важны те или иные навыки, чтобы у вас появились способности, которые заметно превосходят средний арифметическую по популяции. (Увы тут мы ничего не можем сделать, если папа и мама были не осознанными, и даже видя весь свой генотип и фенотип все равно решили продолжить свой род, осознавая, что родиться с большой вероятностью человек, который не адаптируется, то тут ничего не поделаешь смотрите схему дальше).
  2. Но дальше нам к делу нужно подключить исполнительные функции мозга, как раз таки для этого и нужна способность к отлаженному вознаграждению и даже сама эта способность определена генетикой. Но внимание, даже если вы прямо вообще не способны к отложенному вознаграждению, если у вас наблюдается явная склонность к импульсивному поведению, то всё равно не отчаивайтесь есть технологии, которые помогут обойти вашу предрасположенность в лимбической системы к импульсивности и я очень скоро об этих технологиях в отдельных статьях напишу тезисно.
  3. Если вы жили в среде с неправильными или недостаточными стимулами, то это тоже исправимо. Вы должны чётко понимать, что иногда ситуацию можно исправить полностью , а иногда отчасти для этого вам просто потребуется хорошее образование и хороший психотерапевт или же психиатр, потому что сами вы скорее всего не справитесь. Внешняя среда формирует такую не хорошую штуку как феномен нормы это набор установок и представлений о том, что «хорошо», что «правильно», а что «плохо» и что «неправильно«. И эти нормы затем преследуют вас всю жизнь. И отравляют вам эту жизнь, если их специально не исправить.

9. Выводы

Что мы получаем в результате. Успех — это просто результат правильно сделанного выбора в нескольких ключевых моментах жизни. Возникает вопрос:

— Что это за правильный выборы такие?

9.1. Генетика

Во-первых, это генетика. Она определяет ваши способности и она показывает насколько вы хороши по сравнению со средними значениями в популяции, то в есть в обществе

Во-вторых, это снова генетика. На этот раз она определяет исполнительные функции вашего мозга, то есть дает ответы на вопросы:

  1. насколько интенсивно вы готовы трудиться и использовать свои способности для достижения успеха?
  2. и как доло вы готовы не отвлекаться на сиюминутные соблазны?

В-третьих, нужно родиться в правильно семье (или же поговорить с членами семьи, что вы будете изменяться и что они эти изменения должны принять) в обеспеченной семье или хотя бы среднего достатка. Условия такие:

  1. без алкоголиков родителей, так как иначе вы просто будете перенимать модель их поведения при столкновениях с проблемами, вы не будете решать проблемы, вы будете запивать свои проблемы напитками, содержащими этиловый спирт
  2. без тяжело больных родственников за которыми требуется постоянный уход
  3. без всевозможных эмоциональных деприваций

В-четвертых, со всем этим багажом вы идете и получаете хорошее образование, достоверное образование о котором я с вами говорил в предыдущих статьях. Такое образование не должно ограничивать вас, а наоборот показывать вам путь и давать инструменты для достижения ваших целей.

В-пятых, на высоких уровнях, когда вы уже и так успешны, но хотите результатов прямо экстра-класса. Вот тут вам потребуется удача, и без неё никак. Второго Telegrama, или второго Facebook, или второго Microsoft вы не создадите будь вы хоть семи пядей во лбу.

9.2. Феномен нормы

Но все не так грустно и пессимистично как может показаться на первый взгляд. Многие факторы успеха вы можете изменить подкорректировать во взрослом возрасте особенно негативные последствия среды для этого есть психиатры и психотерапевты. Проблема действия среды в том, что зачастую вы даже не понимаете, что с вами что-то может быть не так. У вас просто нет примера для сравнения. Точнее пример-то у вас есть — это феномен нормы. Запомните, феномен нормы — это очень плохой ориентир, поэтому из таких ловушек к сожалению редко удается выбраться в одиночку, ведь сложно найти проблему, когда не знаешь, что искать, но именно для распознавания таких ловушек и чтобы обозначить выходы из них я как раз и пишу такие статьи. Я хочу, чтобы вы максимально сконцентрировано и внимательно прочитали эти статьи и сравнили с тем, что происходит в вашей жизни, а потом сделали выводы и если нужно сделали коррективы.

9.3. Главное — делать, а не только оставлять на словах!

Да, это далеко не так просто и это может занять время. Но все это реально, я сам прошёл через такой путь. И я желаю вам пройти свой собственный путь как можно безболезненно и быстрее, поэтому чаще заходите на сайт и читайте новые видео, а главное не просто читайте, а внедряйте всё это в свою жизнь, иначе толку ноль — можете просто распечатать мои статьи и подтереться ими пользы будет больше.

В моих статьях не будет глупой мотивации по типу:

Возьми и сделай это!

К тому же теперь вы знаете, что эти призывы просто не работают, зато я предлагаю вам реально работающие техники, проверенные исследованиями и наукой .Эти методы остается просто взять и применить. Желаю вам успеха в любых ваших начинаниях, во всех изменениях, вы ещё увидите, что жизнь может быть крутой не только заграницей, но и в Российской Федерации. И она будет таковой. А мы с вами скоро увидимся не только в статьях, но и на моем You-tube канале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.